15 августа 2015

Конфетка от Yolka до 15 сентября.

Доброго субботнего дня, дорогие)
Хочу сладенького и вкусненького.
Дальше кусочек её поста


Три спрея Lindy's Stamp Gang
Ramblin' Rose Pink
Tibetan Poppy Teal
Caribbean Blue

И три пудры того же производителя
Razzleberry Plum
Madonna Robe Blue Gold
- Geranium Coral Blush

Такой вот бирюзово-розовый наборчик в этот раз достанется самому везучему из моих читателей :)
НО!
И это еще не все!
Также среди участников я разыграю пять утешительных призов, а именно - пяти людям, выбранным рандомом, я отправлю по одной своей открыточке. Надеюсь, если вы меня читаете, то и открытки вам мои нравятся, так что велкам :)

Условия участия стандартные:
- Рассказываем о конфетке в своем блоге (да, этот розыгрыш только для блогов: в Instagram у меня проходит сейчас еще один, и Вконтакте скоро запущу тоже, так что можете поучаствовать и в них, чтобы увеличить шансы на получение вкуснях). Отдельный пост или баннер на панельке - неважно. Главное, чтобы вы запостили картинку конфеты и ссылку на мой пост.
- Возвращаемся сюда и оставляем ссылку на себя в линке (если писали о конфете пост - то на пост)
- Конфета только для моих читателей
- Конфетные блоги к участию не допускаются: в вашем блоге должны быть свежие поста с вашими работами.
- Поедет приз куда угодно
- Записываемся до 15 сентября включительно, розыгрыш проведем через пару дней после этой даты.

Надеюсь, мое угощение вам понравится! Всем удачи и спасибо за участие :)


Спасибо за возможность)
Буду надеяться на удачу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.